Страхование при поездке в Таиланд!

Страхование при поездке в Таиланд!

Таиланд — наиболее приоритетное направление у отечественных туристов из всей Юго Восточной Азии. Свежий воздух, вкусные фрукты, свежие  морепродукты, чистое бирюзовое море – это нельзя не любить! Однако, нужно оставаться бдительным и не забывать оформлять медицинскую страховку в Тайланд!

Например дайвинг – вид спорта довольно рискованный, да и некоторые тайские фрукты и новые для туристов продукты, порой создают повод для обращения в госпиталь. К страхованию многие туристы относятся пренебрежительно, а зря! Медицинская страховка для поездки Таиланд – это гарантия помощи на случай непредвиденных обстоятельств и смотреть на страхование сквозь пальцы – недопустимо.

Страховка в Таиланд

В среднем, стоимость страхового полиса около двух долларов в сутки на человека.

На что следует обратить внимание – страховка покрывает только ущерб от несчастных случаев и острых заболеваний, а обострение хронических в список страховых случаев не входит. Сумма покрытия составляет обычно около 35000 долларов. В Таиланде российские страховые компании с клиентом лично не работают. В случае непредвиденных обстоятельств, предусмотренных страховкой, обеспечение лечения, возмещение за утерянный багаж или репатриацию (на случай потери документов) оплачивает так называемая assistance company – компания-партнер соответствующей российской страховой компании. Также, важно уточнить в какими больницами сотрудничает данная страховая компания.

РЕСО – одна из ведущих страховых компаний, работающих в этом регионе. В последние годы РЕСО активно продвигает свой бренд на мировой рынок, в качестве ассистанс с компанией работают лучшие страховые агенты своих стран. На Пхукете РЕСО работает с лучшими больницами острова – Bangkok Hospital и International Hospital. Минус – невозможность купить страховой полис через интернет, требуют личного присутствия, и высокая стоимость.

Ингосстрах – работает с хорошими больницами Таиланда, а процедура страхования у них достаточно проста  и при необходимости пройти ее можно даже на официальном сайте компании.

Альфа-страхование – чуть менее зарекомендовавшая себя компания, чем две предыдущие, но работает с хорошей компанией ассистанс, к тому же, оформить полис можно через сайт компании, даже находясь в другой стране. На Пхукете Альфа Страхование отправляет туристов в Mission Hospital – неплохой, но в качестве обслуживания очень отстает от Bangkok Hospital и International Hospital.

Необходимо уделить внимание и ассистанс выбранного страхового агента. Лучшие в Таиланде — Smile Service, постоянный партнер Ингосстраха, и Mondial assistance, довольно надежен и Coris.

При наступлении страхового случая Вам нужно:

1. Позвонить по телефону, указанному в страховом полисе и объяснить причину обращения;

2. Страховая сразу или через некоторое короткое время сообщает название госпиталя, обслуживающего зклиентов этой страховой компании;

3. Вы приезжаете в госпиталь с паспортом и страховым полисом, в регистратуре оформляют случай заболевания и отправляют на прием к врачу;

4. Врач выдает рекомендацию по лечению и все необходимые лекарства(т.е. в аптеку идти не нужно);

5. Оформление оплаты. Есть два варианта выплаты, и на них тоже стоит обратить внимание, ориентируясь на более удобный для себя:

Первый – оплату пострадавший производит из своего кармана, а при возвращении на родину страховая компания проводит проверку всех документов об оплате, выданных клиенту госпиталем и покрывает его расходы.

Второй – более удобный, все расходы сразу на месте оплачивает ассистанс, которая потом договаривается о выплате напрямую с российской компанией.

Правда, иногда второй вариант, который безусловно выгоднее клиенту, становится угрозой жизни и здоровья клиента,  так как госпиталь, чтобы оказать услугу пациенту, не беря с него за это плату, должен получить гарантийное письмо со страховой компании об оплате лечения конкретного пациента. На практике, к счастью не часто, случаются случаи ожидания гарантийного письма до 8 часов, а если человеку требуется экстренная помощь? Тогда лучше применить первый вариант, а затем требовать возмещения затраченных средств со страховой компании. В любом случае, если пациенту нужна безотлагательная медицинская помощь – её окажут! В случае страхового случая, стоимость страховки почти всегда окупается! Например, стоимость обращения в госпиталь с банальной простудой, с предоставлением пациенту всех необходимых лекарств, от 2000 бат, перелом руки — от 10 000 до 50 000 бат. Стоимость медицинской страховки на 1 месяц – 1000 бат — выгода очевидна!

Я настоятельно рекомендую всем туристам, независимо от страны, в которую они едут, оформлять полис добровольного медицинского страхования для выезжающих за границу. В России всем гражданам по закону предоставляется бесплатная медицинская помощь, за пределами нашей страны, только за плату. Лучше перестраховаться и отдыхать без рисков!

Здоровья Вам и отсутствия страховых случаев, даже при наличии страхового полиса!

*************************************************************************************************************************************************

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0 ленты. Вы можете оставить комментарий. Трекбеки закрыты.
4 комментария
  1. Никита:

    Мы страховались в ВСК, к счастью, не пришлось воспользоваться. Спасибо Вам за информацию!

  2. Даниил:

    А кому нибудь когда-нибудь приходилось пользоваться страховкой в тайланде?Просто однажды когда мы путешествовали в тайланд нам отказали в бесплатном выезде врача и попрочили за это деньги.А статья просто замечательна всё понятно.

    • Здравствуйте Даниил!
      Мы обращались несколько раз в страховую компанию Ресо, все отлично! И врач приезжал и все лекарства бесплатно выдавали, звонили интересовались как здоровье!)

  3. Галина:

    Очень познавательно и подробно изложено.Спасибо большое!

Оставить комментарий

XHTML: Вы можете использовать теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>